cit@kazanveterinary.ru
Меню

Кафедра экономики, организации, менеджмента и информационных технологий

  1. Маркетинг: тестовые задания/ Г.И. Вагазова, А.С. Макаров. – Казань: Казанская ГАВМ, 2017. – 20 с.
  2. Маркетинг: учебно-методическое пособие/ Г.И. Вагазова, А.И. Акмуллин, А.Х. Шагиева. – Казань: Казанская ГАВМ, 2015. – 37 с.
  3. Маркетинг: учебное пособие/ под ред. В.А. Зайцева. – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с.
  4. Менеджмент: тестовые задания/ Г.И. Вагазова. – Казань: Казанская ГАВМ, 2016. – 28 с.
  5. Менеджмент: учебно-методическое пособие/ Г.И. Вагазова. – Казань: Казанская ГАВМ, 2016. – 35 с.
  6. Методические указания по написанию и проверке реферативных работ студентов в системе «Антиплагиат» по дисциплинам «Правоведение», «Экономика»/А.Х. Шагиева, Н.В. Карпова. — Казань: Казанская ГАВМ. – 2013. – 33 с.
  7. Микроэкономика. Промежуточный уровень: учебное пособие/ А.Н. Чеканский, Н.Л. Фролова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 382 с.
  8. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебник/ В.Г. Пансков. — 7-е изд., доп. и перераб. — М.: МЦФЭР, 2006. — 592 с.
  9. Организация менеджмента на предприятиях АПК: учебно-методическое пособие/ Г.И. Вагазова, А.С. Макаров, С.М. Домолазов. – Казань: Казанская ГАВМ, 2016. – 28 с.
  10. Сборник задач по экономической теории: микроэкономика и макроэкономика/ М.Н. Чепурин, Е А. Киселева и др. — М.: ООО «АСА», 2014. — 248 с.
  11. Создание эффективной команды. Практикум/ сост. А.В. Коваленко. — Томск: Изд-во ТПУ, 2009. — 68 с.
  12. Учебно-методическое пособие по написанию и проверке реферативных (контрольных) работ студентов в системе «Антиплагиат»по правоведению/А.Х. Шагиева, Н.В. Карпова. — Казань: Казанская ГАВМ. – 2016. – 25 с.
  13. Экономика. Базовый курс: учебник/ И.В. Липсиц. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. — 272 с.: ил.
  14. Экономика. Базовый курс: учебное пособие/ под ред. В.А. Исаева, А.В. Савинского. — М.: Издательство РУДН, 2011. — 197 с.
  15. Экономика качества/ Н.В. Злобина. — Тамбов, 2009. — 77 с.
  16. Экономика: учебник/ И.В. Липсиц. — М.: Омега-Л, 2006. — 656 с.
  17. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: учебное пособие/ под ред. Е.В. Савватеева. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 317 с.
  18. Экономическая теория: учебно-методическое пособие/ А.Х. Шагиева, Н.В. Карпова – Казань: Казанская ГАВМ, 2018. – 62 с.